Классический Porsche 911, тот самый, в проектировании и доводке которого принимал участие сын Фердинанда Порше Ферри, словно птица Феникс, возродится из пепла лет. Компания Singer Vehicle Design, которая специализируется вовсе не на швейных машинках, а на изготовлении реплик ретроавтомобилей, решила воскресить Porsche 911 первого поколения.
Легендарный 911 до сих пор считается иконой спортивного автомобилестроения. Заднемоторное купе выпускалось с 1964 по 1989 год и успело покорить сердца любителей скорости.
Что интересно, в компании особо отмечают, что Singer 911 (именно такое имя носит модель) это не реплика, не клон и не ретрокар. Создатели рассматривают автомобиль, как новую интерпретацию, или, если угодно, реинкарнацию популярной модели.
Singer - это симбиоз классического 911 и новых материалов отделки, современного дизайна и технологий. Согласитесь, было бы глупо не воспользоваться всеми наработками, которые появились в сфере автомобилестроения за последние 40 лет, а просто скопировать работу инженеров Porsche.
Внешне Singer 911 – вылитый Porsche 911. Только вот материалы для постройки кузова использованы абсолютно другие. Если в 1964 году в моде была сталь, то теперь верхом прогресса считается изготовление кузова из углепластика. Именно из него и выполнены внешние кузовные панели. Из-за особенностей подвески у Singer 911 колея шире, чем у классического Porsche 911. Силовая структура кузова усилена растяжками. Очень много сил, по словам производителя, ушло на создание фар. Этот элемент был разработан с учетом того, чтобы быть идеально похожим на аналог с Porsche 911 40-летней давности, но при этом еще и дорогу освещать качественно.
Интерьер купе на первый взгляд кажется предельно аскетичным. Ну, по крайней мере, если оглядываться на то, что на дворе уже 2011 год. В Singer украсили внутреннее убранство специальной зеленой кожей. Поработали специалисты фирмы и над шумоизоляцией, модернизировали стандартные кресла от Recaro (они выполнены с использованием углеродного волокна), и установили руль MOMO. В общем, проделали огромную работу. Плюс ко всему, они оснастили Singer 911 такими функциями, о которых во время производства Porsche 911 никто и мечтать не мог: навигационная система Garmin (на фотографиях, правда, не очень понятно, куда она устанавливается), Bluetooth и возможностью подключить к аудиосистеме iPod.
Еще больше изменений произошло в подвеске авто. О торсионной можно забыть! На смену ей пришли стойки типа McPherson (впереди) и конструкция с продольными рычагами (сзади). Такая же устанавливается на современную Carrera SC. В качестве амортизаторов используется продукция фирмы Moton с выносными резервуарами, пружины - Elbach.
Линейка двигателей для новинки состоит из двух вариантов. Первый - 3,0-литровый мотор мощностью 300 л.с. Гораздо интересней второй. Это переделанный оппозитник с того самого 911. Над двигателем потрудились специалисты из ателье Ninemeister. Рабочий объем мотора увеличили с 3,6 л. до 3,82 л. поставили алюминиевые головки блока, более совершенную систему охлаждения и титановые шатуны. На выходе получили агрегаты мощностью 360 или 425 л.с. (в зависимости от прошивки).
В итоге, автомобиль весом в 1089 кг разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, а до 160 км/ч за 8,5 с Максимальная скорость Singer 911 - 274 км/ч.
Самый дешевый экземпляр новинки можно будет приобрести за $215 000. Топовая версия на $60 000 дороже.
ох,хотел бы хотя б посидеть в ней
ОтветитьУдалитьКлассика немецкого автопрома! Красавица.
ОтветитьУдалитьЯ бы на такой покатался. А то!
ОтветитьУдалить4 сек до сотни. Мечта!
ОтветитьУдалитьнестареющая классика
ОтветитьУдалитьВ детстве мечтал а такой машине только желтого цвета
ОтветитьУдалитьХОТЕТЬ! а я вот хочу заказать турбо-кит на свой 8клапанный таз, чтобы летом кайены на светофорах удивлять. да, я быдло.
ОтветитьУдалить