Постоянные читатели

четверг, 24 февраля 2011 г.

Премьера нового BMW X3 в Париже.




На Парижском автосалоне прошла мировая премьера нового BMW X3. По сравнению с предыдущей моделью новый автомобиль класса Sports Activity Vehicle отличается лучшей маневренностью и обеспечивает больший комфорт в процессе вождения. Салон нового автомобиля заметно просторнее и вместительнее.
Дизайн кузова нового BMW X3 – образец изящества, надежности и стремительности. Горизонтальная передняя и приподнятая задняя части при взгляде сбоку сливаются в динамичный клиновидный силуэт, отражая спортивный характер автомобиля. Выпуклые и вогнутые поверхности обозначены четкими линиями, придающими кузову утонченный скульптурный вид. Передняя часть кузова нового BMW X3 подчеркивает уверенность благодаря выступающей вперед овальной радиаторной решетке, большим передним фарам, мощному фартуку и капоту с шестью контурными линиями, которые сходятся на решетке радиатора.
Просторный трансформируемый салон нового BMW X3 с его характерными контурами и отделкой из высококачественных материалов сочетает роскошь с современной функциональностью. Приподнятые сиденья облегчают посадку в автомобиль и помогают следить за ситуацией на дороге. В передней и задней частях салона есть множество отсеков для багажа, полочек и подстаканников. Три задних сиденья обеспечивают особый комфорт в дальних поездках благодаря значительно большему пространству для плеч и ног по сравнению с предыдущей моделью. И что особенно важно для пассажиров на заднем сиденье,  вместимость багажного отсека теперь можно увеличить с 550 до 1600 литров. Заднее сиденье складывается в пропорции 40:20:40, поэтому новый BMW X3 более просторный и универсальный по сравнению с другими автомобилями этого класса.
Новый BMW X3 xDrive35iсерийно комплектуется 8-скоростной АКПП, что уникально для данного класса автомобилей. 8-скоростная АКПП, вместо стандартной 6-скоростной ручной КПП, доступна также для BMW X3 xDrive20d. Впервые автоматическая КПП объединена с функцией автоматической остановки и запуска. Двигатель автоматически выключается, когда автомобиль стоит на перекрестке или в пробке, и запускается вновь при снятии ноги с педали тормоза. Новый BMW X3 xDrive35i оборудован 6-цилиндровым однорядным бензиновым двигателем мощностью 225 кВт/306 л. с.Четырехцилиндровый дизельный двигатель нового X3 xDrive20d способен развивать выходную мощность в 135 кВт/184 л. с., что на 5 кВт больше возможностей предыдущей модели, а расход топлива в цикле ЕС уменьшился в среднем на 14% и составляет 5,6 л на 100 км.
В стандартную комплектацию нового BMW X3 входит интеллектуальная система полного привода xDrive. Инновационная регулировка улучшает ходовые характеристики, а интеллектуальная технология полного привода оптимизирует не только тягу, но и управляемость в повороте. Даже во время равномерного движения на повороте более высокий процент крутящего момента передается на задние колеса. Возможность управлять распределением мощности значительно повышает маневренность нового BMW X3.
Конструкция подвески нового автомобиля не имеет аналогов. Двухшарнирная передняя ось с подвеской Макферсона и задняя ось с многорычажной подвеской оптимизируют как маневренность, так и повышают удобство вождения. Рулевое управление с электроусилителем (EPS), впервые реализованное в модели BMW X, значительно повышает точность управления автомобилем. В качестве дополнительной опции доступно концептуально новое спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления, позволяющее поворачивать передние колеса легким движением руля.
Система динамической регулировки жесткости подвески доступна для нового BMW X3 как дополнительная опция и включает амортизаторы с электронным управлением, которые адаптируются к особенностям дорожного покрытия и стилю вождения. Система динамической регулировки режимов вождения позволяет водителю контролировать действие амортизаторов. Эта система, впервые доступная в модели BMW X3, также позволяет изменять режимы управления автомобилем, переключаясь между режимами СТАНДАРТ, СПОРТ и СПОРТ+ одним нажатием кнопки, расположенной на центральной консоли.



Также, в Париже  компания BMW подтверждает свою приверженность эстетике и динамичности, представляя экспериментальную разработку автомобиля класса люкс с посадочной формулой 2+2. Концепт BMW 6 серии Купе, обладающий всеми эксклюзивными качествами бренда, доставляет удовольствие от вождения и отражает современный взгляд на спортивный автомобиль.
Эта модель воплощает классические черты, характерные для всех купе BMW, и продолжает традицию, в создании элегантных спортивных купе, насчитывающую более 70 лет. Новый BMW поднимает автомобильный дизайн на новый уровень, концептуальная модель гармонично сочетает плавные линии с экспрессией форм, своей динамикой и мощью напоминающей о движении морских волн. В то же время концептуальная модель дает возможность по-новому взглянуть на автомобили данной категории, объединяющие эстетику и динамику.



 Концепт BMW 6 Series Coupe демонстрирует превосходные спортивные качества за счет мощного двигателя, особой конструкции шасси, а также изящной и оригинальной формы корпуса. Экспериментальная модель объединила  черты классического купе BMW: удлиненный капот, короткий передний свес, смещенные назад пассажирские сиденья, длинную колесную базу, низкий профиль и плавную, динамичную линию крыши. Основные линии кузова плавно обтекают автомобиль по всей длине, а соединение отдельных сегментов кузова создает впечатление цельности и гармонии. 

13 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Х3 с дизельным двигателем - интересная вещь. 5,6 л на 100 км. - это классно для такой тачки. А какова ориентировочная стоимость стандартной комплектации?

    ОтветитьУдалить