Постоянные читатели

пятница, 4 марта 2011 г.

Презентация корпуса Thermaltake Chaser MK-1 на выставке CeBIT 2011

Корпус от Thermaltake типоразмера mid tower под названием Chaser MK-1, который сам производитель относит к категории XB (extra big), с увеличенной шириной корпуса, позволяет использовать для охлаждения процессора кулеры, высота которых достигает 180 мм.




Отмечается, что монтаж накопителей внутрь корпуса не требует применения инструментов. Корпус укомплектован двумя 200-мм вентиляторами ColorShift и одним 140-мм вентилятором TurboFan в задней части шасси. При желании использовать систему водяного охлаждения, взамен верхнего вентилятора можно установить радиатор длиной 120 или 240 мм. Для вывода шлангов наружу предусмотрены отверстия на задней стенке.

Вентиляторами ColorShift можно управлять с помощью кнопок на верхней панели, выбирая один из шести вариантов подсветки и регулируя скорость вращения крыльчатки. Там же расположены аудиоразъёмы, два порта USB 3.0, два порта USB 2.0 и порт eSATA. На самом видном месте корпуса красуется пульсирующий логотип. Кроме того, на верхней панели имеется док-станция для одного накопителя типоразмера 3,5 или 2,5 дюйма.
Цена и дата появления корпуса в продаже не оглашается.

четверг, 3 марта 2011 г.

У Audi А3 появился отдельный багажник

Один из самых неожиданных автомобилей Женевы – седан Audi A3. 




В Европе пользуются спросом компактные машины и автомобили Гольф-класса (хэтчбек или универсал) – зачастую максимум того, что возможно и нужно в условиях тесных парковок и неизвращенных гигантоманией умов. Однако, среди представительских моделей спрос на классические седаны непререкаем. В надежде совместить компактные габариты и классику, немцы представили седан Audi A3. Собственного имени у автомобиля пока нет, да и сама модель скорее рассматривается как проба пера и для оценки реакции потенциальных клиентов, которые в Женеве собрались со всего мира.




В техническом плане никаких откровений – платформа заимствована у VW Golf, а под капотом 2,5-литровый турбомотор мощностью 340 л.с. и полный привод от хэтчбека Audi RS3. Зато внешне седан А3 несколько отличается от одноименного хэтчбека и возможно его можно рассматривать как обкатку дизайна нового поколения.




Резко обрубленный багажник седана, делающий его похожим на хэтчбек, весьма распространен в США.