Постоянные читатели

четверг, 10 марта 2011 г.

Ninja

В рядах Kawasaki появился как минимум один из лучших спортбайков мира. Конструкцию новой Ninja можно смело назвать революционной. От прежних концепций не осталось и следа: была переработана как передняя, так и задняя часть мотоцикла.







Вместо привычной для Kawasaki задней подвески Uni-Track было решено установить подвеска Horizontal Back-link. Если предыдущая подвеска была с вертикальным амортизатором, то новая, как можно догадаться из названия, с горизонтальным.


Двигатель решили разработать с нуля, а не пытаться выжать невозможное из старого. Итогом стал новый рекорд: при 13 000 об/мин -200,1 л.с.




Отдельно стоит упомянуть о оснащении мотоцикла электроникой. Сегодня практически каждый современный спортбайк оборудован переключателем режимов работы двигателя и Kawasaki ZX-10R здесь не исключение. Три режима: Full, Middle & Low. Первый естественно гарантирует полную отдачу мощности. Режим Low – задействует около 60% от общей мощности двигателя, а режим Middle – промежуточный.Кроме того Kawasaki ZX-10R заметно полегчал по сравнению с предыдущими моделями – на целых 10 кг.


Общая цена "японца" составляет 15 495 €. До России новинка пока ещё не добралась, и цена на мотоцикл ещё неизвестна.

4 комментария: